Требования дресс-кода для мужской корпоративной одежды

Дресс-код, в переводе с английского – «кодекс одежды», который регламентирует некий набор правил, регулирующих, что и когда уместно одевать в зависимости от важности мероприятия.

Исторически термин «Dress code» сформировался в Англии, где к виду мужского костюма в королевских кругах традиционно уделялось большое внимание.

На протяжении последних лет произошло значительное разделение основных стилей, поэтому, с каждым годом становится все сложнее определить тот или иной стиль, который подойдет под конкретное событие или мероприятие. Но все же остаются основные базовые принципы, определяющие требования к деловому мужскому костюму, следуя которым можно быть спокойным за свой внешний вид на различных корпоративных мероприятиях.

Крупные компании, как правило, требуют соблюдения офисного дресс-кода от своих сотрудников. Обычно, это прописано в нормативных документах и при оформлении нового сотрудника его ставят в известность о необходимости соблюдения требований корпоративного стиля. На практике, цель дресс-кода повысить работоспособность сотрудников и поддерживать деловой статус организации. Использование в деловом стиле строгих мужских костюмов темных расцветок – универсальное решение, позволяющее с одной стороны, не отвлекать сотрудников компании от работы вычурностью форм и цвета одежды, а с другой, всегда быть в подходящей форме для проведения деловых переговоров разного уровня. Кроме этого, уже сложился определенный стереотип восприятия – человек в строгом деловом костюме выглядит профессионалом и предполагается, что он сам ощущает себя более уверенно, что в свою очередь влияет на его самооценку и лояльность компании.

Однако, в нашей стране, следовать строго западному корпоративному стилю готовы в основном только крупные компании, а в прочих про требования дресс-кода вспоминают лишь в связи с ответственными мероприятиями, а в текущей офисной жизни позволяют себе джинсы и футболки.

Ряд коммерческих организаций, таких как банки, рестораны, отели - наоборот, часто придерживаются жестких требований к одежде сотрудников , они специально заказывают пошив корпоративной одежды в одном стиле. Такая униформа служит узнаваемой визитной карточкой компании, а также, в силу своей практичности, хорошо сохраняет форму и привлекательный внешний вид, работая на имидж организации в целом.

Чтобы не попасть впросак на том или ином корпоративном мероприятии, стоит быть в курсе, что требует от человека международный дресс-код. Для этого стоит ознакомиться с такой информацией, как виды дресс-кода для мужчин